Все словари русского языка: Толковый словарь, Словарь синонимов, Словарь антонимов, Энциклопедический словарь, Академический словарь, Словарь существительных, Поговорки, Словарь русского арго, Орфографический словарь, Словарь ударений, Трудности произношения и ударения, Формы слов, Синонимы, Тезаурус русской деловой лексики, Морфемно-орфографический словарь, Этимология, Этимологический словарь, Грамматический словарь, Идеография, Пословицы и поговорки, Этимологический словарь русского языка.

америка онлайн

Энциклопедический словарь

АМЕРИКА ОНЛАЙН - АМЕРИКА ОНЛАЙН (America Online, AOL), американская корпорация, провайдер интернет-услуг и электронной почты, специализируется на предоставлении информации в интерактивном режиме, включая содержание газет и журналов, прогнозы погоды, новости спорта, биржевые сводки, заказ билетов и номеров в гостинице, сведения о продаже и покупке недвижимости. Головной офис фирмы находится в городе Вена (Виргиния).

America Online была основана в 1985 инициативной группой во главе со Стивеном Кейсом. Главным направлением деятельности AOL стало предоставление клиентам информации в интерактивном режиме, причем набор услуг быстро менялся в соответствии с изменениями спроса. В 1985 было заключено соглашение о партнерстве с фирмой Commodorе, чей Commodore 64 был в то время наиболее популярным домашним компьютером. По этому соглашению все компьютеры и модемы Commodorе подключались к сети AOL. В течение последующих пяти лет партнерами AOL стали также Apple (см. ЭППЛ), Tandy (см. ТЭНДИ), IBM (см. АЙ-БИ-ЭМ). AOL вступила также в стратегический альянс с такими компаниями, как Capital Cities/ABC (см. АМЕРИКАН БРОДКАСТИНГ КОМПАНИ), Viacom, Bertelsmann, Hachette (см. АШЕТТ), IBM, Compaq (см. КОМПАК), American Express, Time Warner.

Интерактивные связи позволяют пользователю компьютера оперативно получать информацию, общаться в чатах с другими клиентами AOL, в том числе с помощью сервиса ICQ компании Mirabilis, принадлежащей AOL. С развитием глобальных компьютерных сетей, и в первую очередь интернет, предоставление доступа к информации превратилось в крупный бизнес. Количество компаний, предлагающих информацию в интернете, непрерывно росло. Преимуществом AOL стал упрощенный интерфейс ее сайта, предлагающий пользователю информацию, которая уже рассортирована и упорядочена сотрудниками компании, что значительно сокращает время поиска. Кроме того, AOL тратил огромные средства на рекламу своих услуг, напрямую рассылая дискеты потенциальным клиентам, которые таким образом становятся подписчиками AOL.

В 1990-е гг. AOL стала крупнейшим коммерческим провайдером онлайновых услуг в мире. Корпорация открыла ряд дочерних компаний в других странах мира, ее доходы росли ежегодно на 50-70%. К концу 2000 подразделения AOL действовали в 16 странах мира и объединяли 28 миллионов подписчиков. В январе 2001 AOL и медиа-гигант Time Warner объявили о слиянии в один холдинг под названием AOL Time Warner, в который также входят CNN (см. КЕЙБЛ НЬЮС НЕТУОРК), Netscape (см. НЕТСКЕЙП), Warner Brothers, CompuServe, журналы Time (см. ТАЙМ (еженедельник)) и People.

Полезные сервисы